Удаленная работа для молодой мамочки

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Когда заходит речь об удаленной работе, многие думают, что женщина, находящаяся в декретном отпуске, не годится для такого занятия. Мол, совмещать работу на дому и ежедневные "мамские" заботы невозможно. Подобное мнение справедливо только в том, что такая работа требует порой много энергии и умения самой мамы правильно организовать рабочее время.

Начать следует с вашего отношения к трудовым обязанностям. Представим ситуацию, Вы по телефону обсуждаете с клиентом техническое задание, неожиданно появляется ваш малыш и громко заявляет «Мама, я покакал!». Клиент, естественно, тоже все слышал. Вы, конечно, можете смутиться, покраснеть, начать извиняться в трубку. А можно изловчиться и этот вопрос решить оперативно и легко, пошутив вроде «Взгляните, с какими ситуациями мне ежедневно приходится справляться!». Тем самым вы продемонстрируете своему клиенту, что можете эффективно справляться и с работой и с повседневными хлопотами. Для вас не составит особого труда купить плюшевого мишку для ребенка и выполнить конкретное рабочее задание. 

Но обратимся к техническим моментам удаленной работы. Самое главное здесь - умение распределять трудовые часы. Четко определите, когда ваш рабочий день начинается и заканчивается. Постоянное пребывание дома вовсе означает, что клиенты могут к вам звонить ежедневно и круглосуточно. Помните, что в спокойной обстановке поработать вы сможете только тогда, когда ребенок находится в детсаду, на прогулке или в гостях у бабушки. Если малыш дома, то все время вы будете заниматься им. Если, например, вы работаете дома, а малыш находиться под присмотром папы, бабушки или дедушки, то напомните своим домашним, что определенные часы «неприкасаемы» и отданы только работе. Они не будут вас беспокоить.

Правильно организуйте свое рабочее место. Словом, установите «неприкосновенность» вашего стола и компьютера. Объясните детям, почему нельзя трогать никакие бумаги на мамином столе и нажимать конкретные кнопочки на компьютере. И, конечно же, сами не оставляйте на своем столе детских игрушек, к примеру, teddy bear. И также приучите себя после завершения работы убирать все важные бумаги, чтобы шаловливые детские ручки до них не добрались. 

Правильно расставляйте приоритеты в работе. В те благодатные часы отсутствия детей старайтесь выполнять самые ответственные задачи, которые требуют от вас предельного внимания. Поверьте, даже пара часов сконцентрированных только на рабочих моментах, могут дать ощутимые результаты. 

Но при этом не забывайте, что дети нуждаются в вашем внимании. Уделяя время работе, помните о своих детях!