Дети склонны приписывать животным человеческие качества. Советуем вам воспользоваться этой привычкой, чтобы установить, чем же на самом деле занимаются животные, когда люди на них не смотрят.
Сначала пусть ребенок осмотрит ваш собственный двор и приметит при этом, какие именно в нем встречаются животные, птицы и насекомые. Допустим, что ваш малыш заметил белку. Пусть придумает наполовину сказочную историю о том, какая у белки семья, как она проводит день, как развлекается и далее в том же духе. Чтобы рассказ получился еще более захватывающим, пусть ребенок покажет, как белка себя ведет, когда ей весело, грустно или страшно.
Группа детей может проводить время за этим занятием, распределяя между участниками животных для наблюдения или обмениваясь своими идеями. Например, один ребенок может приняться за описание жизни улья или колонии муравьев. Другой в ответ сообщит что-нибудь О пышных балах, проведенных в честь дня рождения пчелиной матки. А третий продемонстрирует тонкости искусства добывания нектара из цветка. Возможно, группа изобразит полет роем вокруг улья или, выстроившись в линию, покажет массовый выход из муравейника.
Не вы ли всегда. хотели узнать, как развлекается скунс?
< Предыдущая | Следующая > |
---|